Компания «Родные Двери» ценит доверие своих клиентов и заботится о сохранении их личных (персональных) данных в тайне от мошенников и третьих лиц. Эта Политика конфиденциальности разработана для того, чтобы данные, предоставленные клиентами, были в сохранности и защищались от доступа третьих лиц. Сайт собирает ваши личные (персональные) сведения исключительно для того, чтобы совершенствовать качество обслуживания и эффективность нашего взаимодействия.
1. Общие вопросы
1.1. Настоящая Политика конфиденциальности описывает методы использования и хранения компанией «Родные Двери» конфиденциальной информации клиентов, посещающих сайт
rodnie-dveri.ru.1.2. Предоставляя компании «Родные Двери» информацию частного характера через сайт rodnie-dveri.ru, клиент свободно, своей волей дает согласие на обработку его персональных данных согласно условиям настоящей Политики конфиденциальности.
В рамках настоящего документа под термином «Обработка персональных данных» понимается любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Мы производим обработку персональных данных в соответствии с требованиями законодательства, настоящей Политики и локальных нормативных актов.
На основании целей сбора персональных данных Компания определяет задачи, сроки, способы и условия обработки персональных данных, перечень причастных и ответственных лиц. Такие задачи, сроки, способы, условия, лица утверждаются в локальных нормативных актах Компании.
Ответственные лица Компании:
· организовывают принятие правовых, организационных и технических мер для обеспечения защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных;
· осуществляют внутренний контроль за соблюдением требований законодательства;
· доводят до сведения наших сотрудников положения законодательства по вопросам обработки персональных данных, требований к защите персональных данных;
· организовывают прием и обработку обращений и запросов, осуществляют контроль за приемом и обработкой таких обращений;
· принимают необходимые меры по устранению нарушений.
В процессе нашей работы мы не совершаем трансграничной передачи персональных данных. Это означает, что они не будут переданы иностранным государствам и компаниям.
1.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только в отношении информации частного характера, полученной через данный сайт. Информация частного характера – это информация, позволяющая при ее использовании отдельно или в комбинации с другой доступной компании информацией идентифицировать персональные данные клиента.
1.4. Сайт не содержит материалов, неприемлемых для детей и подростков младше 14 лет. Однако они не могут передавать никакие личные данные через интернет без согласия одного из родителей или опекуна. Компания «Родные Двери» гарантирует, что сознательно не собирает и не хранит никаких личных данных, связанных с несовершеннолетними лицами.
1.5. На сайте rodnie-dveri.ru могут иметься ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах, и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства клиентов. На сайте rodnie-dveri.ru не публикуются преднамеренно ссылки на интернет-ресурсы, которые могут привести к повреждению компьютера клиента или заражению его вирусами.
2. Данные, которые получает компания.
2.1. Если пользователь не зарегистрирован на сайте, просмотр содержимого на ресурсе – анонимный. Серверы сайта rodnie-dveri.ru могут собирать для статистики информацию о типе браузера, компьютера и операционной системы, а также IP-адрес.
2.2. Какие данные зарегистрированных пользователей собираются и сохраняются?
2.2.1. Персональная информация, а также любая другая информация, которую клиенты сознательно и добровольно передают в процессе регистрации и использования сайта:
- фамилия, имя, отчество;
- e-mail;
- мобильный телефон;
- для юридических лиц дополнительно: наименование организации,
- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учет (КПП).
С какой целью собирается: для осуществления обратной связи с клиентом, предоставления клиентской поддержки; оповещения об изменениях в работе наших служб; предоставления, с согласия клиента, предложений и информации об акциях, поступлениях новинок, рекламных рассылок - если было дано согласие на получение рассылки.
В процессе заполнения форм на Сайте, пользователь Сайта принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие на обработку персональных данных должно быть конкретным, информированным и сознательным.
Получение Согласия осуществляется путем ввода указанных в настоящей Политике данных в поля формы для обратной связи с нажатием соответствующей галочки в форме обратной связи.
Согласие может быть Вами отозвано путем: письма в службу технической поддержки Сайта; направления письменного уведомления по адресу места нахождения Компании; иными способами, предусмотренными законом или Политикой. Отзыв Согласия автоматически влечет невозможность дальнейшего использования Сайта и предоставляемых им сервисов, поскольку Компания не сможет обеспечить обратную связь.
2.2.2. Данные из cookies-файлов. Это небольшие текстовые файлы, в которых после посещения нашего сайта сохраняется информация о действиях клиента на ресурсе. Эти файлы не влияют на операционную систему компьютера.
С какой целью собираются: благодаря cookies-файлам сохраняются все настройки, например, регион, и индивидуальные предпочтения. Сайт использует эту информацию для ведения статистики о пользователях и их запросах. Эти исследования помогают Сайту анализировать, оценивать, улучшать свою работу, повышать качество продуктов и услуг, совершенствовать механизмы общения с клиентами.
Клиент может удалить cookies-файлы после посещения сайта rodnie-dveri.ru. Однако в этом случае компания «Родные Двери» не несет ответственности за ненадлежащее качество работы ресурса.
2.2.3. Информация от браузера – данные, которые браузер автоматически отправляет серверу, например: IP-адрес, историю последних посещений, название операционной системы, название и версию программы, через которую клиент осуществляет выход в интернет, дату и время посещения сайта пользователем. Можно запретить браузеру передавать подобную информацию путем изменения настроек.
С какой целью собирается: сайт ведет статистику посещений для функционирования своих серверов и учета собственного трафика. В данном случае собранная статистическая информация не ассоциируется с конкретными пользователями и обрабатывается только в виде обобщенной статистики. IP-адрес клиента и время доступа к системе, в соответствии с пользовательским идентификатором, сохраняются в базе данных в целях предотвращения
2.3. На сайте rodnie-dveri.ru пользователь может оставлять отзывы к товарам. В этом случае он обязан помнить, что информация личного характера, которую он сообщает в этих разделах сайта, видна другим пользователям. Поэтому компания рекомендует соблюдать осторожность в общении.
3. Охрана личной информации пользователей
3.1. Компания «Родные Двери» никогда и ни при каких обстоятельствах не сообщает третьим лицам личную (персональную) информацию о своих клиентах, кроме случаев, предписанных Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», или когда клиент добровольно соглашается на передачу информации.
3.2. Компания имеет право использовать другие компании и частных лиц для выполнения определенных видов работ, например: доставка посылок, почты и сообщений по электронной почте, удаление дублированной информации из списков клиентов, анализ данных, предоставление маркетинговых услуг, обработка платежей по кредитным картам. Эти юридические/физические лица имеют доступ к личной информации пользователей, только когда это необходимо для выполнения их функций. Данная информация не может быть использована ими в других целях.
3.3. Компания реализует мероприятия по защите личных (персональных) данных клиентов в следующих направлениях:
- предотвращение утечки информации, содержащей личные (персональные) данные, по техническим каналам связи и иными способами;
- предотвращение несанкционированного доступа к информации, содержащей личные (персональные) данные, специальных воздействий на такую информацию (носителей информации) в целях ее добывания, уничтожения, искажения и блокирования доступа к ней;
- защита от вредоносных программ;
- обнаружение вторжений и компьютерных атак.
4. Время хранения информации
Компания хранит частную информацию клиентов ровно столько времени, сколько она остается необходимой для достижения тех целей, ради которых она была изначально получена, или других законных целей, за исключением случаев, когда более длительный период хранения информации необходим в соответствии с законодательством либо разрешен им.
Удаление, уничтожение, персональных данных осуществляются в порядке, предусмотренном действующим законодательством и нормативными актами Компании.
5. Круг прав и обязанностей пользователя определен действующим законодательством. Подробнее с нормативными актами, на основании и во исполнении которых мы подготовили Политику, можно в сети Интернет по вкладкам
http://www.consultant.ru/,
http://www.garant.ru/ и иным.
Настоящая Политика лишь дополняет общие положения нормативно-правовых актов для целей регулирования конкретной модели работы Компании с пользователями, сложившейся в процессе использования Сайта и его сервисов.
Мы не имеем возможности проверить достоверность указанных пользователем персональных данных при вводе в поля формы, однако исходим из того, что пользователь указывает достоверные персональные данные.
В случае, если пользователь предоставил недостоверные персональные данные, он самостоятельно несет риск наступления возможных негативных последствий.
Круг прав и обязанностей Компании как оператора персональных данных определен действующим законодательством. Подробнее с нормативными актами, на основании и во исполнении которых подготовлена настоящая Политика можно в сети Интернет по вкладкам
http://www.consultant.ru/,
http://www.garant.ru/ и иным.
Настоящая Политика лишь дополняет общие положения нормативно-правовых актов для целей регулирования конкретной модели работы Компании с пользователями, сложившейся в процессе использования Сайта и его сервисов.
6. Сотрудничество с государственными органами
Существуют ограниченные условия, при которых Компания «Родные Двери» может предоставить информацию частного характера из своих баз данных сторонним третьим лицам:
- в целях удовлетворения требований, запросов или распоряжения суда;
- в целях сотрудничества с правоохранительными, следственными или другими государственными органами. При этом Компания оставляет за собой право сообщать в государственные органы о любой противоправной деятельности без уведомления пользователя об этом;
- в целях предотвращения или расследования предполагаемого правонарушения, например, мошенничества или кражи идентификационных данных;
- в целях защиты юридических прав, прав собственности или безопасности сайта, сотрудников Компании, агентов, других пользователей и общества в целом.
7.Для целей защиты персональных данных мы применяем меры и способы, изложенные в нормативных документах.
В целях обеспечения безопасности защиты персональных данных в Политике не будут приводиться конкретные алгоритмы схем безопасности, а лишь общие решения.
К числу применяемых решений по обеспечению безопасности персональных данных, реализуемых в рамках системы защиты персональных данных с учетом актуальных угроз безопасности персональных данных и применяемых информационных технологий, входят (включая, но не ограничиваясь):
· идентификация и аутентификация субъектов доступа и объектов доступа;
· управление доступом субъектов доступа к объектам доступа;
· ограничение программной среды;
· защита машинных носителей информации, на которых хранятся и (или) обрабатываются персональные данные;
· регистрация событий безопасности;
· антивирусная защита;
· обнаружение (предотвращение) вторжений;
· контроль (анализ) защищенности персональных данных;
· обеспечение целостности информационной системы и персональных данных;
· обеспечение доступности персональных данных;
· защита среды виртуализации;
· защита технических средств;
· защита информационной системы, ее средств, систем связи и передачи данных;
· выявление инцидентов (одного события или группы событий), которые могут привести к сбоям или нарушению функционирования информационной системы и (или) к возникновению угроз безопасности персональных данных (далее - инциденты), и реагирование на них;
· управление конфигурацией информационной системы и системы защиты персональных данных;
Мы проводим периодический аудит применяемых решений и их актуализацию.
Оценка вреда, который может быть причинен пользователям в случае нарушения Компанией требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», определяется в соответствии со ст. ст. 15, 151, 152, 1101 Гражданского кодекса Российской Федерации. Соотношение указанного вреда и принимаемых нами мер, направленных на предупреждение, недопущение и/или устранение его последствий, установлено в настоящей Политике и иных локальных нормативных актах Компании.
Под вредом для целей настоящей Политики понимается моральный вред и/или материальный ущерб пользователя или Компании, который реально может быть причинен в случае нарушения кем-либо архитектуры безопасности. Размер вреда определяется в соответствии со ст. ст. 15, 151, 152, 1101 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Недопущение вреда представляет собой комплекс правовых, организационных и технических мер. Правовые меры состоят из изучения и применения законодательства по вопросам недопущения вреда, разработки локальных актов и их применения в данной сфере деятельности Компании. Организационные меры включают тщательный отбор, обучение и расстановку кадров, повышение их мотивации в вопросах недопущения вреда. Технические меры объединяют создание условий и реализацию мероприятий по недопущению вреда, в том числе:
· обеспечение сохранности собственности оператора, в том числе материальных носителей информации, путем установления и поддержания соответствующих режимов безопасности.
· недопущение попадания конфиденциальной информации Компании, в том числе информации, составляющей коммерческую и служебную тайны, неуполномоченным лицам путем выделения специальных помещений для обработки и хранения персональных данных.
· обеспечение информационной безопасности Компании, бесперебойного функционирования технических средств обработки персональных данных.
· обеспечение физической защиты объектов, находящихся на балансе Компании, путем установления внутриобъектового и пропускного режимов.
· обеспечение физической защиты работников Компании при исполнении ими служебных обязанностей, комфортного морально-психологического климата и обстановки делового сотрудничества среди наших работников.
· незамедлительное восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним.
· постоянный контроль за обеспечением уровня защищенности персональных данных.
В целях недопущения вреда мы назначаем ответственных лиц за организацию обработки персональных.
8. Заключительные положения
Все изменения положений или условий политики использования личной информации будут отражены в этом документе. Компания «Родные Двери» оставляет за собой право вносить изменения в те или иные разделы данного документа в любое время без предварительного уведомления, разместив обновленную версию настоящей Политики конфиденциальности на сайте на этой странице. С момента ее опубликования пользователи подчиняются новым условиям Политики конфиденциальности.
За нарушение требований нормативных актов и настоящей Политики виновные лица несут ответственность в порядке, установленном законодательством.
В целях контроля качества обслуживания, мы вправе записывать телефонные переговоры.